Грузоперевозки по зимникам ЯНАО

Энергосервис – надежная компания с многолетним опытом перевозок.

Аккредитованный транспортный подрядчик

Наша компания прошла аккредитацию транспортного подрядчика на месторождения Лукойла, Газпром-Заполярья, Роснефти и других собственников лицензионных участков. Это значит, что мы соответствуем всем требованиям, необходимым для перевозки грузов на автономных охраняемых объектах. Строго следуем правилам локально-нормативных актов при оказании транспортных услуг.

Подтверждаем свой опыт документально

Наша компания занимается перевозками уже более 10 лет. По запросу готовы предоставить акты выполненных работ.

Решаем задачи «сложной логистики»

26 250 выполненных рейсов позволяют нам организовывать и совершать перевозки любой сложности. Знаем географические особенности местностей, особые правила проезда и другие тонкости.

Владеем собственным парком машин

Более 450 единиц нашей техники работают по всей территории России. Свой автопарк значительно упрощает и ускоряет выполнение работ.

Отслеживаем транспорт в режиме реального времени

Наша техника оснащена БСМТС — бортовой системой мониторинга транспортных средств. Мы всегда предоставляем доступ заказчику к данным о местонахождении груза, проводим ретрансляции перемещения транспорта.

Мы – открытая компания

Данные о нашей компании находятся в публичном доступе. При необходимости, можно легко найти информацию о финансовых показателях, а также другие цифры и факты.

Особенности зимников ЯНАО

Зимники ЯНАО открыты только в самые холодные месяцы года, они остаются жизненно важными для экономики Ямала и его жителей. Эти дороги были построены в районе, где температура может опускаться до -50°C, и требуют специальных транспортных средств, предназначенных для работы в таких экстремальных условиях. Зимние дороги Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечивают необходимый доступ в районы, где иначе жизнь была бы невозможна, а также обеспечивают бесперебойную работу для нефтяных компаний

В ЯНАО внедрили строгие правила и рекомендации по безопасному передвижению по зимним дорогам Ямала, такие как ограничение скорости, ограничение веса транспортного средства с грузом. Работа зимника регулируется местным дептрансом.

Зимники Ямало-Ненецкого автономного округа пользуются большим спросом, особенно для доставки различных грузов на месторождения. Мы внимательно следим за состоянием зимников и безопасностью перевозок. Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Шаг 1 из 5

Какой груз необходимо перевезти?

Шаг 2 из 5

Какой вариант доставки нужен?

Шаг 3 из 5

Какой будет дорога?

Шаг 4 из 5

Какой будет примерный вес груза?

Спасибо за заявку!

Наши операторы проведут расчет и презвонят вам в ближайшее время что бы уточнить детали и озвучить цену

Шаг 5 из 5

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам с примерной стоимостью

Все зимники ЯНАО

  • Лабытнанги — Мужи
  • Лабытнанги — Теги
  • Лабытнанги — Новый порт
  • Лабытнанги — Катравож
  • Надым — Муравленко
  • Новый Уренгой — Норильск
  • Новый Уренгой — Ванкор
  • Новый Уренгой — Дудинка
  • Новый Уренгой — Красноселькуп
  • Новый Уренгой — Семаковское месторождение
  • Новый Уренгой — Сузун
  • Новый Уренгой — Восточно -Мессояхское
  • Новый Уренгой — Западно-Иркинское месторождение
  • Салехард — Надым
  • Салехард — Мужи
  • Салехард — Лабытнанги
  • Салехард — Приобье
  • Салехард — Тюмень
  • Салехард — Панаевск
  • Салехард — Новый порт
  • Салехард — Устье Оби
  • Салехард — Яр-Сале
  • Мужи — Овгорт
  • Коротчаево — Ванкор
  • Коротчаево — Дудинка
  • Коротчаево — Красноселькуп
  • Коротчаево — Песцовое месторождение
  • Коротчаево — Пякяхинское месторождение
  • Приозерный — Сосновка
  • Тазовский — Антипаюта
  • Бованенково — Харасавэй

Ответы на часто-задаваемые вопросы про грузоперевозки по зимникам

Валентин Гребенников
Валентин Гребенников
Руководитель отдела логистики в компании "Энергосервис"
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Какой у вас опыт в перевозках по зимникам?
Валентин Гребенников
Перевозки по зимникам - это наша основная специализация, мы работаем с перевозками по зимникам с 2008 года, сами с севера и знаем специфику таких перевозок от и до.
Есть ли риски при таких перевозках?
Валентин Гребенников
Да, есть. Есть риски, к которым мы всегда готовы за счет четко отработанных бизнес-процессов, но всегда есть погодный риск - может начаться сильнейшая снежная буря и водителям нужно остановиться и переждать. Но такое происходит достаточно редко.
Есть ли ограничения по весу груза на одну единицу техники?
Валентин Гребенников
Да, есть, обычно можно вес машины и груза не должен превышать 45 тонн. Есть нюанс - все зависит от конкретного зимника и правил местного дептранса.
Ваша техника и водители готовы к таким перевозкам?
Валентин Гребенников
Да, безопасность груза и водителей - высший приоритет для нас. Тягачи и тралы оснащены всем необходимым - запас еды для водителей, средства для обогрева, наборы инструментов для экстренной починки, колесными цепями.

Сотрудники

Вся наша команда работает в логистике от 5 до 13 лет, а руководители выстроили четко работающие бизнес-процессы с регулярно обновляющимися регламентами. Это позволяет обеспечить перевозки без головной боли для наших клиентов и постоянно совершенствовать работу команды.

Юрий Толкачев

Генеральный директор

Виктория Тищенко

Коммерческий директор

Лилия Шадрина

Руководитель коммерческого отдела

Семерикова Людмила

Главный бухгалтер

Наталья Брич

Заместитель главного бухгалтера

Валентин Гребенников

Руководитель отдела логистики

Наталья Кудинова

Руководитель организации перевозок автомобильным транспортом

Мария Бакланова

Руководитель отдела делопроизводства

Наталья Егорова

Заместитель руководителя отдела делопроизводства

Василий Вакорин

Юрист

Водители

В нашей компании работают водители высокого уровня. Главный их плюс — знают специфику местных дорог. Также у нас отлично отлажено взаимодействие логистов и водителей.

Наша техника

Седельный тягач с бортовым прицепом

Полуприцепы-тяжеловозы

Седельный тягач с тралом-телескопом

Седельные тягачи с тралами

Получите расчет
Оставьте заявку и получите расчет уже через 30 минут