Грузоперевозки по зимникам ХМАО

Энергосервис – надежная компания с многолетним опытом перевозок.

Аккредитованный транспортный подрядчик

Наша компания прошла аккредитацию транспортного подрядчика на месторождения Лукойла, Газпром-Заполярья, Роснефти и других собственников лицензионных участков. Это значит, что мы соответствуем всем требованиям, необходимым для перевозки грузов на автономных охраняемых объектах. Строго следуем правилам локально-нормативных актов при оказании транспортных услуг.

Подтверждаем свой опыт документально

Наша компания занимается перевозками уже более 10 лет. По запросу готовы предоставить акты выполненных работ.

Решаем задачи «сложной логистики»

26 250 выполненных рейсов позволяют нам организовывать и совершать перевозки любой сложности. Знаем географические особенности местностей, особые правила проезда и другие тонкости.

Владеем собственным парком машин

Более 450 единиц нашей техники работают по всей территории России. Свой автопарк значительно упрощает и ускоряет выполнение работ.

Отслеживаем транспорт в режиме реального времени

Наша техника оснащена БСМТС — бортовой системой мониторинга транспортных средств. Мы всегда предоставляем доступ заказчику к данным о местонахождении груза, проводим ретрансляции перемещения транспорта.

Мы – открытая компания

Данные о нашей компании находятся в публичном доступе. При необходимости, можно легко найти информацию о финансовых показателях, а также другие цифры и факты.

Особенности зимников ХМАО

Зимники ХМАО являются жизненно важной частью транспортной инфраструктуры региона. Каждую зиму около 2500 км дорог обслуживаются и расчищаются, чтобы сохранить их безопасными и доступными для доставки грузов. Уборка снега производится регулярно, чтобы гарантировать, что дороги остаются свободными от снега и ледяных наростов. Зимние дороги также обеспечивают доступ к отдаленным деревням, позволяя этим населенным пунктам получать товары и услуги из других частей региона. 

Зимние дороги в Ханты-Мансийском автономном округе важны для бизнеса, обеспечивая нефтяным компаниям  доступ к одним из самых важных объектов в России, и для связи сельских населенных пунктов с остальной частью региона, обеспечивая им жизненно важный доступ к отсутствующим товарам и услугам. Наши водители соблюдают повышенные меры предосторожности при движении по дорогам во избежание ледяных участков или сугробов. Зимники в ХМАО могут создать неожиданные проблемы, поэтому мы всегда готовы к любым обстоятельствам. 

Шаг 1 из 5

Какой груз необходимо перевезти?

Шаг 2 из 5

Какой вариант доставки нужен?

Шаг 3 из 5

Какой будет дорога?

Шаг 4 из 5

Какой будет примерный вес груза?

Спасибо за заявку!

Наши операторы проведут расчет и презвонят вам в ближайшее время что бы уточнить детали и озвучить цену

Шаг 5 из 5

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам с примерной стоимостью

Все зимники ХМАО

  • Приобье — Андра
  • Приобье — Игрим
  • Приобье — Надым
  • Приобье — Белоярский
  • Приобье — Мужи
  • Приобье — Лабытнанги
  • Приобье — Березово
  • Белоярский — Нягань
  • Белоярский — Надым
  • Мегион — Покур
  • Нижневартовск — Каргасок
  • Нижневартовск — Новосибирск
  • Нижневартовск — Ларьяк
  • Нягань — Салехард
  • Нягань — Надым
  • Сургут — Норильск
  • Урай — Нижняя Тавда
  • Ханты-Мансийск — Согом
  • Ханты-Мансийск — Кушык
  • Андра — Сергино
  • Андра — Надым
  • Игрим — Салехард
  • Игрим — Саранпауль
  • Березово — Игрим
  • Березово — Салехард
  • Болчары — Демьянское
  • Болчары — Кондинское месторождение
  • Теги — Мужи
  • Теги — Березово
  • Перегребное — Светлый

Ответы на часто-задаваемые вопросы про грузоперевозки по зимникам

Валентин Гребенников
Валентин Гребенников
Руководитель отдела логистики в компании "Энергосервис"
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Какой у вас опыт в перевозках по зимникам?
Валентин Гребенников
Перевозки по зимникам - это наша основная специализация, мы работаем с перевозками по зимникам с 2008 года, сами с севера и знаем специфику таких перевозок от и до.
Есть ли риски при таких перевозках?
Валентин Гребенников
Да, есть. Есть риски, к которым мы всегда готовы за счет четко отработанных бизнес-процессов, но всегда есть погодный риск - может начаться сильнейшая снежная буря и водителям нужно остановиться и переждать. Но такое происходит достаточно редко.
Есть ли ограничения по весу груза на одну единицу техники?
Валентин Гребенников
Да, есть, обычно можно вес машины и груза не должен превышать 45 тонн. Есть нюанс - все зависит от конкретного зимника и правил местного дептранса.
Ваша техника и водители готовы к таким перевозкам?
Валентин Гребенников
Да, безопасность груза и водителей - высший приоритет для нас. Тягачи и тралы оснащены всем необходимым - запас еды для водителей, средства для обогрева, наборы инструментов для экстренной починки, колесными цепями.

Сотрудники

Вся наша команда работает в логистике от 5 до 13 лет, а руководители выстроили четко работающие бизнес-процессы с регулярно обновляющимися регламентами. Это позволяет обеспечить перевозки без головной боли для наших клиентов и постоянно совершенствовать работу команды.

Юрий Толкачев

Генеральный директор

Виктория Тищенко

Коммерческий директор

Лилия Шадрина

Руководитель коммерческого отдела

Семерикова Людмила

Главный бухгалтер

Наталья Брич

Заместитель главного бухгалтера

Валентин Гребенников

Руководитель отдела логистики

Наталья Кудинова

Руководитель организации перевозок автомобильным транспортом

Мария Бакланова

Руководитель отдела делопроизводства

Наталья Егорова

Заместитель руководителя отдела делопроизводства

Василий Вакорин

Юрист

Водители

В нашей компании работают водители высокого уровня. Главный их плюс — знают специфику местных дорог. Также у нас отлично отлажено взаимодействие логистов и водителей.

Наша техника

Седельный тягач с бортовым прицепом

Полуприцепы-тяжеловозы

Седельный тягач с тралом-телескопом

Седельные тягачи с тралами

Получите расчет
Оставьте заявку и получите расчет уже через 30 минут